• Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр психолого-педагогической помощи и социальной поддержки»
  • 185005 г. Петрозаводск ул. Луначарского, д. 5
  • пн-чт 9:00 - 17:00 пт 9:00 - 15:30 выходные: суббота, воскресенье
  • (8142) 53 00 11
  • 53 00 11
  • pmsscentre@mail.ru
Новости
10.09.2019

Конкурс на предоставление грантов

Проект "Поддержка семей, имеющих детей"
09.09.2019

Начало занятий в Школе приемных родителей

В Центре сопровождения идет набор осенней группы Школы приемных родителей
02.09.2019

Продолжается прием заявлений на летний отдых на 2020 год

Все дети, проживающие в Карелии, имеют право на путевки в летний лагерь за 50% оплату.
26.08.2019

Открыта запись на психолого-медико-педагогическую комиссию на сентябрь

Запись осуществляется по телефону 53-00-11 при полностью собранном пакете документов.

Архив новостей

Контакты

Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр психолого-педагогической помощи и социальной поддержки»

  • 185005 г. Петрозаводск ул. Луначарского, д. 5
  • пн-чт 9:00 - 17:00 пт 9:00 - 15:30 выходные: суббота, воскресенье
  • (8142) 53 00 11
  • 53 00 11
  • pmsscentre@mail.ru


Связаться с разработчиком сайта
Поиск

2011 ноябрь

План проведения «Педагогического Марафона специальных учителей»

Уважаемые руководители образовательных учреждений, специалисты!

13-14 марта 2012г. в ИПКРО состоится I городской Педагогический Марафон специалистов: учителей-логопедов МДОУ, СОШ, учителей- дефектологов.
13 марта 2012 г. - будет представлен опыт работы специалистов г.Петрозаводска по различным направлениям коррекционной педагогики, специальной психологии и логопедии. 
14 марта 2012года – пройдет семинар «Современные подходы к решению коррекционно-развивающих задач в условиях образовательного учреждения». Автор семинара: Верещагина Наталья Валентиновна, кандидат психологических наук (кандидатская диссертация на тему: «Специфика межполушарной асимметрии у детей 6 -7лет с трудностями в письме», 2005 год, РГПУим.А.И.Герцена), учитель-дефектолог, педагог-психолог группы «дети со сложными дефектами» (Санкт-Петербург), автор практических пособий издательства «Детство-пресс». Сфера научно-практических интересов: осложненная умственная отсталость, аутистические расстройства, сенсомоторная алалия (запуск речи) и др.
Организационный взнос - 200 рублей. 
На мероприятии будет работать ярмарка-продажа книжного издательства «Детство-пресс», будет возможность приобрести журнал «Столичное образование», методический сборник I городского мероприятия «Педагогический Марафон специалистов».

Ждем Ваших специалистов с весенним настроением и позитивным настроем.



13 марта 2012
Программа I городского Педагогического Марафона специалистовСКАЧАТЬ

14 марта 2012 

Семинар – практикум (8 часов): «Современные подходы к решению коррекционно-развивающих задач в условиях образовательного учреждения».
Автор семинара: Верещагина Наталья Валентиновна, кандидат психологических наук (кандидатская диссертация на тему: «Специфика межполушарной асимметрии у детей 6 -7лет с трудностями в письме», 2005 год, РГПУим.А.И.Герцена), учитель-дефектолог, педагог-психолог группы «дети со сложными дефектами» (Санкт-Петербург), автор практических пособий издательства «Детство-пресс». Сфера научно-практических интересов: осложненная умственная отсталость, аутистические расстройства, сенсомоторная алалия (запуск речи) и т. д.

9.00-12.00 – семинар Верещагиной Н.В.
12.00-13.30 –обед 
13.30 -17.00 – продолжение семинара Верещагиной Н.В.

1. Мониторинг достижений детей в психолого-логопедической практике (Практическое овладение авторским подходом к ведению и обработке результатов мониторинга для детей с проблемами в речевом развитии, подготовка аналитического отчета по результатам мониторинга для аттестации). Практические пособия имеются.

2. Организация работы логопеда с учетом психофизиологии. (Учет психологических и психофизиологических особенностей ребенка в логопедической практике, медикаментозная коррекция некоторых речевых расстройств (дизартрия, дислалия, заикание – по клинической классификации, ФФНР , ОНР – по педагогической классификации, нарушения письменной речи – дисграфия и дислексия), элементы логопедического массажа при гипер-и гипотонусе артикуляционной мускулатуры, использование подручных средств для проведения артикуляционной гимнастики, кинезеологические упражнения для активизации психоречевой сферы ребенка). Практические пособия имеются.

3. Роль психолога и логопеда в инклюзивном образовании (общее представление об инклюзивной практике в России, нормативные акты, комплектование инклюзивных групп ДОУ и классов, функциональные обязанности участников инклюзивного образования, документация). Практические пособия имеются.

Мастер-класс «Методика экспресс-диагностики интеллектуальной недостаточности у «безречевых» детей 2 -3 лет»
(автор- канд.псих.наук Верещагина Н.В., опубликована в пособии : Верещагина Н.В.»Особый ребенок»в детском саду.-Спб,2009.)

 

Дата изменения информации: 29.07.2015 16:26