• Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр психолого-педагогической помощи и социальной поддержки»
  • 185005 г. Петрозаводск ул. Луначарского, д. 5
  • пн-чт 9:00 - 17:00 пт 9:00 - 15:30 выходные: суббота, воскресенье
  • (8142) 53 00 11
  • 53 00 11
  • pmsscentre@mail.ru
Новости
18.11.2020

20 ноября - Всероссийский День правовой помощи детям

20 ноября - Всероссийский День правовой помощи детям.
12.11.2020

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

Стажировочная площадка для шести специалистов Государственного казенного специализированного учреждения социального обслуживания «Волжский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» (ГКСУ СО «Волжский ЦПД»).
12.11.2020

Дорогие друзья!

27 октября на базе ШКОЛЫ ПРИНИМАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ гор. Петрозаводска продолжила свою работу ресурсная группа для замещающих родителей гор. Петрозаводска.

Архив новостей

Контакты

Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр психолого-педагогической помощи и социальной поддержки»

  • 185005 г. Петрозаводск ул. Луначарского, д. 5
  • пн-чт 9:00 - 17:00 пт 9:00 - 15:30 выходные: суббота, воскресенье
  • (8142) 53 00 11
  • 53 00 11
  • pmsscentre@mail.ru


Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Новости / 2018 / Курсы повышения квалификации в КИРО

21 декабря 2018

Курсы повышения квалификации в КИРО

Педагог-психолог Службы семейного устройства МУ "Центр ПППСП" Татьяна Александровна Кушнир прочитала лекцию для сотрудников Специализированного дома ребенка в Карельском институте развития образования.

Темой выступления было формирования привязанности у детей и особенности детей с нарушенной привязанностью, разлученных с родителями и переживающих депривацию. Татьяна Александровна имеет значительный опыт работы в детском доме и преподавания в Школе приемных родителей, благодаря которому сотрудники Дома ребенка смогли получить практическую информацию о проблемах, возникающих у детей, проживающих в учреждении, на разных этапах взросления.

Специалисты узнали о стадиях развития привязанности, типах нарушенной привязанности, диагностических инструментах, которые можно использовать в работе с такими детьми, и литературой и информационных ресурсах, которые могут быть полезны в работе специалистов Дома ребенка.