- Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр психолого-педагогической помощи и социальной поддержки»
- 185005 г. Петрозаводск ул. Луначарского, д. 5
- пн-чт 9:00 - 17:00 пт 9:00 - 15:30 выходные: суббота, воскресенье
- (8142) 53 00 11
- 53 00 11
- pmsscentre@mail.ru
- Новости
- Сведения об организации
- Основные сведения
- Устав МУ "Центр сопровождения"
- Документы
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Муниципальные задания
- Постановление о создании учреждения
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Договор о совместной деятельности
- Заявка от образовательных учреждений
- Положение комиссии о урегулировании споров
- план по антикоррупции
- Отчёты, самообследования
- паспорт дорожной безопасности
- Руководство. Педагогический состав
- Платные услуги
- Учетная политика
- Отделения
- Проектная деятельность
- Бланки для ПМПК
- Платные услуги
- Методические рекомендации
- СТАТЬИ
- Теория решения изобретательских задач – путь к творческой жизни
- Создание специальных условий для реализации программы инклюзивного образования ДОО
- Автоматизация звука Л в словах.
- Использование оригами в работе со сказкой
- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
- Составление рассказа по сюжетной картинке
- Фитнес для лица в работе логопеда
- Помогите мне научиться говорить!
- Профилактика дислексии у дошкольников.
- В мяч играй – речь развивай!
- Помощь первокласснику при подготовке домашнего задания.
- Массаж и самомассаж пальцев рук в системе логопедического воздействия для детей с нарушениями речи.
- Что такое дисграфия и как ее предупредить?
- Сказка с пользой
- Минимальное нарушение слуховой функции = общему недоразвитию речи
- Общение взрослого с подростком
- За компьютером играем, речь свою мы развиваем! Логопедические игры он-лайн.
- Выбор профессии
- Гиперактивный ребенок на занятии у логопеда
- Как относиться к речевым ошибкам детей?
- Десять "ПОЧЕМУ" детям необходимо читать
- К логопеду нужно обратиться…
- Зондовый массаж
- Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования
- Развитие связной речи у детей
- Как расширять словарь и кругозор ребенка?
- Рекомендации к составлению характеристик
- Влияние компьютера на ребёнка
- Таланты и образование
- Что делать, когда проблема закрывает небо над головой или руководство для обеспокоенных родителей
- Пять способов необдуманного подавления детей
- Я уже есть!
- Школа - начало большого пути
- Уважение к ребенку – ключ к развитию его личности
- Использование игр с элементами технологии ТРИЗ-РТВ
- Навигатор профилактики девиантного поведения
- Методические пособия по работе со школьной травлей
- Методические рекомендации по организации и проведению профилактической работы в МОУ
- Методические рекомендации по профилактике буллинга
- Индивидуальный образовательный маршрут
- СТАТЬИ
- Теория решения изобретательских задач – путь к творческой жизни
- Создание специальных условий для реализации программы инклюзивного образования ДОО
- Автоматизация звука Л в словах.
- Использование оригами в работе со сказкой
- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
- Составление рассказа по сюжетной картинке
- Фитнес для лица в работе логопеда
- Помогите мне научиться говорить!
- Профилактика дислексии у дошкольников.
- В мяч играй – речь развивай!
- Помощь первокласснику при подготовке домашнего задания.
- Массаж и самомассаж пальцев рук в системе логопедического воздействия для детей с нарушениями речи.
- Что такое дисграфия и как ее предупредить?
- Сказка с пользой
- Минимальное нарушение слуховой функции = общему недоразвитию речи
- Общение взрослого с подростком
- За компьютером играем, речь свою мы развиваем! Логопедические игры он-лайн.
- Выбор профессии
- Гиперактивный ребенок на занятии у логопеда
- Как относиться к речевым ошибкам детей?
- Десять "ПОЧЕМУ" детям необходимо читать
- К логопеду нужно обратиться…
- Зондовый массаж
- Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования
- Развитие связной речи у детей
- Как расширять словарь и кругозор ребенка?
- Рекомендации к составлению характеристик
- Влияние компьютера на ребёнка
- Таланты и образование
- Что делать, когда проблема закрывает небо над головой или руководство для обеспокоенных родителей
- Пять способов необдуманного подавления детей
- Я уже есть!
- Школа - начало большого пути
- Уважение к ребенку – ключ к развитию его личности
- Использование игр с элементами технологии ТРИЗ-РТВ
- Навигатор профилактики девиантного поведения
- Методические пособия по работе со школьной травлей
- Методические рекомендации по организации и проведению профилактической работы в МОУ
- Методические рекомендации по профилактике буллинга
- Индивидуальный образовательный маршрут
- СТАТЬИ
- Безопасность
- Интернет-приемная
- Контакты
- Архив новостей 2018 года
Новости
Контакты
Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр психолого-педагогической помощи и социальной поддержки»
Связаться с разработчиком сайта Поиск
|
Методические рекомендации по профилактике буллингаВ презентации директора Центра ПМСС Натальи Анатольевны Носковой рассматривается понятие буллинга (травли), его основные виды и даются рекомендации по профилактике подобных явлений. Также презентация содержит задания для групповых тренингов, которые могут быть использованы при проведении встреч для специалистов и родителей, посвященной этой теме. Файлы
Буллинг (3 Мб)
Дата изменения информации: 09.10.2018 16:35 |
Источник: https://centreptz.ru/metodicheskie_materiali/metodicheskie_rekomendatsii_po_profilaktike_bullin/
2021 © МУ «Центр сопровождения» © Создание сайтов на платформе Sitelogic |
![]() |