• Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр психолого-педагогической помощи и социальной поддержки»
  • 185005 г. Петрозаводск ул. Луначарского, д. 5
  • пн-чт 9:00 - 17:00 пт 9:00 - 15:30 выходные: суббота, воскресенье
  • (8142) 53 00 11
  • 53 00 11
  • pmsscentre@mail.ru
Новости
27.03.2020

Михайловский экономический колледж-интернат приглашает детей-инвалидов, людей с инвалидностью I, II и III групп, обслуживающих себя, а также лиц с ОВЗ на обучение в ФКПОУ «Михайловский экономический колледж-интернат».

Михайловский экономический колледж-интернат приглашает детей-инвалидов, людей с инвалидностью I, II и III групп, обслуживающих себя, а также лиц с ОВЗ на обучение в ФКПОУ «Михайловский экономический колледж-интернат».
14.02.2020

Семинар – практикум: «Ребенок или подросток в кризисной ситуации»

Семинар – практикум в МОУ «Средняя школа №3»
12.02.2020

Отделение социальной поддержки

Отделение социальной поддержки граждан.
31.01.2020

Встреча приемных родителей

Встреча приемных родителей.

Архив новостей

Контакты

Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр психолого-педагогической помощи и социальной поддержки»

  • 185005 г. Петрозаводск ул. Луначарского, д. 5
  • пн-чт 9:00 - 17:00 пт 9:00 - 15:30 выходные: суббота, воскресенье
  • (8142) 53 00 11
  • 53 00 11
  • pmsscentre@mail.ru


Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Методические рекомендации / Методические рекомендации по организации и проведению профилактической работы в МОУ

Методические рекомендации по организации и проведению профилактической работы в МОУ

В данном разделе размещены методические рекомендации для специалистов муниципальных образовательных учреждений, которые могут быть использованы в целях профилактики кризисных ситуаций и как следствие проявление асоциального и девиантного поведения, а также суицидальных попыток.

В документе изложены поведенческие, коммуникативные, когнитивные и эмоциональные индикаторы, указывающие на кризисное состояние ребенка или подростка, предложены алгоритм действия педагогов при выявлении случаев кризисного поведения у детей и подростков и алгоритм организации беседы с родителями и с ребенком или подростком, которые необходимо проводить в случаях выявления признаков изменения  в поведении детей и подростков.

Дата изменения информации: 26.09.2018 16:35