• Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр психолого-педагогической помощи и социальной поддержки»
  • 185005 г. Петрозаводск ул. Луначарского, д. 5
  • пн-чт 9:00 - 17:00 пт 9:00 - 15:30 выходные: суббота, воскресенье
  • (8142) 53 00 11
  • 53 00 11
  • pmsscentre@mail.ru
Новости
27.03.2020

Михайловский экономический колледж-интернат приглашает детей-инвалидов, людей с инвалидностью I, II и III групп, обслуживающих себя, а также лиц с ОВЗ на обучение в ФКПОУ «Михайловский экономический колледж-интернат».

Михайловский экономический колледж-интернат приглашает детей-инвалидов, людей с инвалидностью I, II и III групп, обслуживающих себя, а также лиц с ОВЗ на обучение в ФКПОУ «Михайловский экономический колледж-интернат».
14.02.2020

Семинар – практикум: «Ребенок или подросток в кризисной ситуации»

Семинар – практикум в МОУ «Средняя школа №3»
12.02.2020

Отделение социальной поддержки

Отделение социальной поддержки граждан.
31.01.2020

Встреча приемных родителей

Встреча приемных родителей.

Архив новостей

Контакты

Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр психолого-педагогической помощи и социальной поддержки»

  • 185005 г. Петрозаводск ул. Луначарского, д. 5
  • пн-чт 9:00 - 17:00 пт 9:00 - 15:30 выходные: суббота, воскресенье
  • (8142) 53 00 11
  • 53 00 11
  • pmsscentre@mail.ru


Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Методические рекомендации / СТАТЬИ / Пять способов необдуманного подавления детей

Пять способов необдуманного подавления детей

Пять способов необдуманного подавления детей
1.Негативная мотивация

Заставляем детей плохо относиться к самим себе
  • вина
  • наказания
  • стыд
  • прозвища(плохой, ленивый, безответственный)

2. Перебор

Делаем слишком много для наших детей или решаем их проблемы вместо них
слишком балуем

  • делаем за них то, "то они могут сделать сами"
  • принимаем решения за них
  • говорим за них

3. Требовательность 

Делаем слишком много для наших детей или решаем их проблемы вместо них


  • требуем слишком много от них
  • останавливаем внимание на негативном
  • ожидаем великих достижений хотим, чтобы они были лучшими
  • накладываем на них слишком большую ответственность и не позволяем быть просто детьми

4. Неуважение

Не ценим их


  • не находим времени для них считаем другие дела более важными
  • не спрашиваем их мнения
  • не ценим их вклад в семейные дела
  • отрицаем или преуменьшаем их чувства или желания

5. Вседозволенность
  • не устанавливаем или не соблюдаем определенных границ
  • позволяем смотреть телевизор слишком долго
  • уступаем их требованиям
  • позволяем им относиться к нам самим или к дому неуважительно

 Подготовлено с использованием материалов http://www.center-uz.ru

 

Дата изменения информации: 04.08.2015 20:58